Показать меню
Регистрация Обратная связь

Советы по грамотной организации времени

01.04.2020
Тайм-менеджмент – это не только глобальные изменения в образе жизни и масштабных планах на жизнь. Некоторые способы «сэкономить» время кроются в обычных повседневных мелочах. Сегодня поделимся несколькими секретами, которые помогут вам грамотнее обращаться со своим временем.


  • Чтобы понять, что у вас с расходом времени не так, попробуйте подробно записывать в течение некоторого времени все свои действия (с указанием потраченных на них минут и часов). Так вы увидите, на что вы тратите много времени, а для чего его у вас не хватает. Анализ своего распорядка – хорошая штука для начала грамотного планирования и тайм-менеджмента.
  • Планируйте свой день. Просто сделайте список тех дел, которые планируете сделать сегодня, выделите из них 2-3 самых важных и начните день именно с их выполнения. Поверьте, приятное чувство, когда в первой половине дня вы переделали все важные дела, очень мотивирует быстренько расправиться с оставшимися.
  • Используйте время, которое вы тратите на дорогу до дома, школы и т.д. с пользой: читайте книги, планируйте день, слушайте образовательные подкасты. В общем, попробуйте выжать по максимуму из времени, проведенном в дороге.
  • Когда ложитесь в кровать – отставляйте гаджеты, книги и другие посторонние штуки и занятия в сторону. А то можно сильно отвлечься и оказаться наутро не выспавшимся. Всему свое время и место. Кровать, например, предназначена для сна.
  • Периодически организуйте чистку компьютеру, телефону и другим гаджетам: удаляйте ненужные файлы и программы. Так устройства не будут тормозить, что тоже сэкономит ваше время.
Дима Красин, обозреватель интересного
+2
2
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Больше интересного:
Попробуйте выделять меньше времени на важные дела. Когда время ограничено, вы больше замотивированы сосредоточиться на деле и успеть все сделать.
Для того, чтобы цели достигались быстрее, а все запланированное на день можно было выполнить максимально эффективно, существуют разные методики. Одна из них - «Матрица Эйзенхауэра», которая помогает
Глеб Архангельский — известный эксперт в области организации времени. В своих книгах он рассказывает о важности планирования, целеполагания и мотивации, а также приводит действенные приёмы управления
Один из самых больших врагов тайм-менеджмента – прокрастинация. Это явление заключается в том, что, когда нужно приступить к делу, вы занимаетесь чем угодно другим, но не запланированным: соцсети,
Методика GTD (Getting Things Done - доведение дел до завершения) — это методика повышения личной эффективности.
Работающая техника для тех, кто испытывает необходимость взять время под контроль без сложных усилий. Почему она называется Pomodoro? Все очень просто. Изобретатель этой техники начал отсчитывать
Как не запутаться в куче дел и задач? Четко определить, что главнее и задать им последовательность. Для расстановки приоритетов в ежедневном планировании подойдет простой способ, который называется
купить путевку в детский лагерь
Опрос Теги Архив
Ваше любимое время года