Показать меню
Регистрация Обратная связь

Метод расстановки приоритетов

04.11.2018
Как не запутаться в куче дел и задач? Четко определить, что главнее и задать им последовательность. Для расстановки приоритетов в ежедневном планировании подойдет простой способ, который называется «Способ АБВГД (ABCD)».

«А» – это самое важное дело на сегодня, «Б» – менее важное, «В» – средней значимости и т.д.

Первое в списке дело выполняется первым. Обычно, оно самое трудоёмкое и сложное. Ни в коем случае не переносите его в конец списка или на вечер, тем самым вы создите постоянное эмоциональное напряжение, которое помешает вам продуктивно выполнять все остальные дела. Начинайте с самого трудного, тогда все остальные дела будут выполнятся практически сами собой.

Логическим продолжением этого метода - закон или принцип Парето:
"20% наших усилий приносит нам 80% результатов, а остальные 80% наших усилий — лишь 20% результатов". Таким образом ваша задача — выявить эти 20% наших самых эффективных действий и сконцентрироваться именно на них.

Дима Красин, обозреватель интересного
0
0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Больше интересного:
Методика GTD (Getting Things Done - доведение дел до завершения) — это методика повышения личной эффективности.
Для того, чтобы цели достигались быстрее, а все запланированное на день можно было выполнить максимально эффективно, существуют разные методики. Одна из них - «Матрица Эйзенхауэра», которая помогает
Работающая техника для тех, кто испытывает необходимость взять время под контроль без сложных усилий. Почему она называется Pomodoro? Все очень просто. Изобретатель этой техники начал отсчитывать
Глеб Архангельский — известный эксперт в области организации времени. В своих книгах он рассказывает о важности планирования, целеполагания и мотивации, а также приводит действенные приёмы управления
Тайм-менеджмент – это не только глобальные изменения в образе жизни и масштабных планах на жизнь. Некоторые способы «сэкономить» время кроются в обычных повседневных мелочах. Сегодня поделимся
Попробуйте выделять меньше времени на важные дела. Когда время ограничено, вы больше замотивированы сосредоточиться на деле и успеть все сделать.
Один из самых больших врагов тайм-менеджмента – прокрастинация. Это явление заключается в том, что, когда нужно приступить к делу, вы занимаетесь чем угодно другим, но не запланированным: соцсети,
купить путевку в детский лагерь
Опрос Теги Архив
Ваше любимое время года