Показать меню
Регистрация Обратная связь

Техника Pomodoro

01.07.2018
Работающая техника для тех, кто испытывает необходимость взять время под контроль без сложных усилий. Почему она называется Pomodoro? Все очень просто. Изобретатель этой техники начал отсчитывать время при помощи кухонного таймера в виде томата.

Время делится на равные отрезки-помидоры по 30 минут, из которых 25 минут отводится на работу, 5 - на отдых/перерыв. Перед запуском таймера вы должны составить список задач, которые должны выполнить. Возьмите лист бумаги и озаглавьте его «Задачи на сегодня». Учитывая приоритеты (от более к менее важным), составьте список всех задач на сегодня. После этого установите таймер на 25 минут и начинайте работать.

Звонок таймера означает наступление 5-минутного отдыха. В это время нежелательно заниматься рабочими делами и лучше расслабиться и отвлечься от работы. По прошествии 5 минут нужно вернуться к задаче и продолжить её выполнение. Каждый «помидорный» отрезок нужно отмечать крестиком напротив той задачи, которую вы выполняете. После четырёх отрезков сделайте долгий перерыв — от 15 до 30 минут. Закончив работать над задачей, вычеркните её из списка и принимайтесь за следующую.

Ведение списка задач нужно для самоконтроля и наблюдения за своей эффективностью. Например, по прошествии недели вы можете посмотреть, сколько «помидоров» потратили на выполнение той или иной задачи. Разумеется, умножив количество отрезков на 25 минут, вы получите более распространённые единицы измерения, чем «помидоры», — минуты.

Дима Красин, обозреватель интересного
0
0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Больше интересного:
Для того, чтобы цели достигались быстрее, а все запланированное на день можно было выполнить максимально эффективно, существуют разные методики. Одна из них - «Матрица Эйзенхауэра», которая помогает
Как не запутаться в куче дел и задач? Четко определить, что главнее и задать им последовательность. Для расстановки приоритетов в ежедневном планировании подойдет простой способ, который называется
Методика GTD (Getting Things Done - доведение дел до завершения) — это методика повышения личной эффективности.
Тайм-менеджмент – это не только глобальные изменения в образе жизни и масштабных планах на жизнь. Некоторые способы «сэкономить» время кроются в обычных повседневных мелочах. Сегодня поделимся
Глеб Архангельский — известный эксперт в области организации времени. В своих книгах он рассказывает о важности планирования, целеполагания и мотивации, а также приводит действенные приёмы управления
Один из самых больших врагов тайм-менеджмента – прокрастинация. Это явление заключается в том, что, когда нужно приступить к делу, вы занимаетесь чем угодно другим, но не запланированным: соцсети,
Попробуйте выделять меньше времени на важные дела. Когда время ограничено, вы больше замотивированы сосредоточиться на деле и успеть все сделать.
купить путевку в детский лагерь
Опрос Теги Архив
Ваше любимое время года