Показать меню
Регистрация Обратная связь

Хитрости тайм-менеджмента или как все успевать

02.10.2019
Если вам не хватает на что-то времени, то эта статья может стать для вас полезной. Здесь мы собрали некоторые хитрости по тайм-менеджменту – управлению временем. Эти приемы порой способны творить чудеса.

  • День, даже если на него нет кучи планов, может быть очень насыщенный. В него по-любому вплетется множество мелких задачек и внеплановых дел. Поэтому, когда планируете свой день, рассчитывайте, что интенсивная работа займет у вас 4-5 часов. Если будете планировать дела, которые займут больше времени, то точно не успеете.
  • Если у вас рабочее настроение и дела спорятся – выполняйте больше запланированной работы. Если нет – расслабьтесь. Мы не роботы, и у всех нас бывают «неблагоприятные» и «благоприятные» дни для дел. Не обвиняйте себя ни в чем, просто в «благоприятные» дни делайте больше дел, а в «неблагоприятные» - меньше.
  • Постарайтесь не так часто выполнять несколько задач одновременно. Это отвлекает и не дает сосредоточиться на одном деле. Есть риск выполнить запланированное не очень качественно или даже недовыполнить.
  • Постарайтесь заниматься запланированными делами в одно и то же время. Так вам будет проще переключаться на рабочий лад изо дня в день.
  • Концентрированность и продуктивность человека со временем в течение дня снижается. Это нормально. Поэтому постарайтесь выполнить все задуманное в то время, когда ваше внимание на «пике».
  • Иногда сложно заставить себя начать что-то делать. Самый простой способ – элементарно приступить. Начните с выполнения самых маленьких и простых задач.
  • Если задача большая и необъятная, то просто разбейте ее на маленькие и понятные кусочки. И приступайте к выполнению – кусочек за кусочком. Паззл обязательно сложится!
  • Расставляйте приоритеты в выполнении дел. И не забывайте ставить сроки выполнения для каждой задачи, иначе ее размажет по бесконечности и она никак не будет выполняться.
  • Всегда записывайте свои планы, дела и задачи. Даже самые мелкие и незначительные. Не стоит полагаться на память.

Анастасия Веткина, обозреватель интересного
0
0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Больше интересного:
Составьте список самых важных дел, а затем подумайте, какие из них вы бы выбрали, если бы в день могли выполнять только три. Значит, именно им стоит посвятить 80–90% вашего времени.
Сложно поверить, но за несколько часов можно выполнить столько же дел, сколько вы обычно успеваете переделать за день. Это, конечно, непросто, но вполне возможно. Делимся простыми приемами.
Для начала обзаведитесь ежедневником (можно блокнотом или тетрадью), куда вы будете записывать свои планы на каждый день и идеи. Так же пригодится мобильный телефон, в котором вы сможете создавать
Тимоти Феррисс (Timothy Ferriss) — один из самых известных экспертов в сфере продуктивности. В основе его метода лежат два закона.
Что делать, если часов в сутках неизменно 24, а дел и задач - целая прорва? Попробуйте последовать этим советам!
Физическая нагрузка. Возьмите в привычку заниматься спортом каждый день, хотя бы по 10-15 минут.
Говорить "нет" на предложения или просьбы, которые вам не хочется выполнять - большое искусство. Иногда "нет" приходится говорить не только сомнительным незнакомым людям, но и близким друзьям. Но в
Порой бывает сложно начать выступать перед аудиторией, где каждый увлечен своими делами. Как сделать так, чтобы люди отвлеклись от своих дел и начали слушать вас?
Не поддавайтесь первым эмоциям. Критика может быть неприятной и заставляет чувствовать, что наши труды не получили адекватной оценки, что наши личностные качества были поставлены под сомнения.
купить путевку в детский лагерь
Опрос Теги Архив
Ваше любимое время года