Показать меню
Регистрация Обратная связь

Способы решения спорных ситуаций в коллективе

05.08.2019
Что делать, если в коллективе возникают спорные ситуации? Как не доводить до конфликта и решать вопросы максимально мирно, чтобы всех в группе это устраивало? Попробуем дать пару хороших рекомендаций в этом посте!

  • Никогда не ругайтесь заочно. Переписка или передача слов через кого-то – неудачная стратегия. Трудно таким способом донести свои мысли, эмоции и слова верно, чтобы адресат вас однозначно понял.
  • Предупредите собеседника о том, что вам надо решить некоторые вопросы, чтобы не застать его врасплох. Если вы начнете беседу без предупреждения, оппонент не успеет подготовить аргументы и от растерянности может начать грубить и уводить беседу из конструктивного русла. 
  • Войдите в положение оппонента. Попробуйте не только объяснить ему собственную позицию, но и попытайтесь вникнуть, как выглядит ситуация с его точки зрения. Уточните у него, правильно ли вы понимаете его опасения и развейте их, если он не прав.
  • Думайте не только о собственной выгоде, но и самом благоприятном решении для коллектива. Если мнение оппонента более выигрышно для всех – почему бы с ним не согласиться. Надо уметь признавать и свои ошибки, и чужие хорошие решения.

Анастасия Веткина, обозреватель интересного
0
0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Больше интересного:
Что делать, если в коллективе, где вы являетесь лидером, назрел конфликт? Вот несколько советов, которые помогут понять, как вам себя вести в подобной ситуации.
Навыки общения - одни из самых важных умений. Как стать более раскованным с другими людьми и доносить свои мысли и идеи так, чтобы тебя услышали? Ниже несколько советов.
Лидер не должен стремиться к компромиссам, вместо них он ищет решения, где выигрывают обе стороны: решения из серии “победил-победил”. Такая стратегия делает жизнь каждого члена группы комфортной.
Любое публичное выступление волнительно, и это нормально. Не важно, большой ли у вас опыт выступлений перед людьми, много ли людей, хорошо ли они вам знакомы... Всегда будет присутствовать волнение.
Самый оптимальный вариант поведения в чужом конфликте - не вмешиваться. Однако, бывают ситуации, когда конфликтующим кто-то должен помочь помириться.
Искусству убеждать людей силой слова может любой. Главное - задаться такой целью. Делимся полезными советами для начинающих ораторов.
Не поддавайтесь первым эмоциям. Критика может быть неприятной и заставляет чувствовать, что наши труды не получили адекватной оценки, что наши личностные качества были поставлены под сомнения.
Сразу оговоримся, этот пост не про "успешный успех", а про гармонию в жизни (которая помогает стать не просто успешным, но и счастливым). Вот несколько привычек, которые вам могут пригодиться.
Какими качествами должен обладать лидер? Этим вопросом, несомненно, задаются многие люди, которые хотят взять на себя руководство группой. Попробуем разобраться.
купить путевку в детский лагерь
Опрос Теги Архив
Ваше любимое время года