Показать меню
Регистрация Обратная связь

Вежливость – это просто!

08.03.2019
Вежливость – это такая вещь, которая обычно не требует от человека больших усилий, но может принести ему много профита. Вежливость поможет открыть двери, которые до этого были для вас недоступны; вы почувствуете себя гораздо лучше, получите что-то хорошее и приятное в ответ, да и откружающим на душе станет светлее. Как быть вежливым? Сейчас расскажем.

Улыбайтесь людям. Улыбка показывает человеку, что вы дружелюбны, он вам приятен, побуждает его улыбнуться в ответ и помогает чувствовать себя рядом с вами комфортнее.

Здоровайтесь с людьми, с которыми взаимодействуете. В школе с учителями, в магазине с продавцом, в лифте с соседом… Это ни к чему вас не обязывает, но является проявлением вежливости.

Будьте хорошим слушателем. Если вы хотите, чтобы другие вас слушали, научитесь слушать сами. Не игнорируйте чужое мнение или историю. Конечно же, вежливость – это не синоним безвольной уступчивости: если малознакомый человек заводит слишком навязчивый разговор, вы имеете полное право извиниться и уйти.

Будьте учтивы и любезны. Добавляйте к своим просьбам «пожалуйста», говорите «спасибо», будьте терпеливы и уважительны к окружающим. Уважительное отношение рождает ответную любезность со стороны людей.

Не обсуждайте людей за их спиной. Необоснованная критика – это в принципе не очень хорошее дело, а если она происходит во время отсутствия ее объекта, это совсем лицемерно и некрасиво. Если вы хотите сказать человеку, что он поступил неправильно, сделайте это лично, с глазу на глаз.

Предлагайте помощь, если видите, что в ней нуждаются. Это важно как по отношению к близким людям, так и к незнакомцам. Видите, что бабушка по улице тащит тяжелую сумку? Предложите помощь. Замечаете, что мама устала, а на кухне гора немытой посуды? Вызовитесь помочь.

Не смейтесь над ошибками и недостатками других людей, не критикуйте кого бы то ни было слишком жестко. Помните, что у всех нас есть чувства, и порой их очень легко ранить. То,что не обижает вас, может обидеть другого.

Мила Жёлтикова, обозреватель интересного
0
0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Больше интересного:
Вежливость помогает человеку хорошо себя чувствовать и открывает путь к хорошим отношениям. Также она помогает вам получать то, чего вы хотите, так как люди более склонны помочь вам, если вы вежливы
Современный этикет существует. Это правила хорошего тона, которые помогут вам производить приятное впечатление и эффективно простраивать коммуникацию с людьми.
Сложно ли в школе быть вежливым и воспитанным? Вовсе нет. Достаточно соблюдать несколько простых правил этикета.
Доступ к интернету сегодня есть почти у каждого, как и профиль в какой-нибудь из социальных сетей. В виртуальном мире, как и в реальном, стоит оставаться воспитанным в общении с другими людьми (хотя
Текстовые сообщения в современном мире становятся важным средством коммуникации. Если раньше это были только СМС, то сегодня это и личные сообщения в соцсетях, и мессенджеры. Обмен сообщений
Вежливые и невежливые люди ходят по магазинам по-разному. Чтобы узнать, как шопится воспитанный человек, читайте эту статью.
Как вы уже, наверное, поняли, этикет – он везде нужен. Быть вежливым – круто! Соблюдение простых общественных правил поведения делает комфортнее как вашу жизнь, так и жизнь окружающих. В этот раз
Любите посещать кафе? Или вас пригласили в ресторан? Тогда эта небольшая памятка вам пригодится. Речь здесь пойдет не о том, как правильно держать ложку или какой вилкой едят рыбу. В этой статье мы
Телефонные разговоры – неотъемлемая часть нашей жизни. Несмотря на соцсети и мессенджеры, мы так или иначе сталкиваемся с необходимостью телефонных коммуникаций. Как разговаривают и ведут себя при
купить путевку в детский лагерь
Опрос Теги Архив
Ваше любимое время года